1 |
![]() |
2 |
![]() |
3 |
![]() |
4 |
![]() |
5 |
![]() |
6 |
![]() |
7 |
![]() |
8 |
![]() |
9 |
![]() |
10 |
![]() |
11 |
![]() |
12 |
![]() |
13 |
![]() |
14 |
![]() |
15 |
![]() |
16 |
![]() |
17 |
![]() |
18 |
![]() |
Результаты диагностики
Система исправна за исключением неправильной работы двигателя в режиме прогрева. Выражается это в резком «плавании» оборотов. Причиной неисправности являлся термоклапан ускоренных оборотов холостого хода. На этом двигателе он изменяет сечение дополнительного воздушного канала в обход дроссельной заслонки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. По мере прогрева клапан должен был перекрывать дополнительный воздушный канал, но не делал этого. Вследствие чего обороты во время прогрева были повышенными и система управления опознавала режим принудительного холостого хода. Система выключала топливоподачу, обороты падали и она возобновляла топливоподачу, обороты повышались, и все повторялось заново, пока обороты не снижались. Замена термоклапана на исправный решила проблему.
В процессе настройки мы отключали регулятор оборотов холостого хода, поэтому сначала прочитаем и удалим коды неисправностей из памяти системы.
19 |
![]() |
20 |
![]() |
21 |
![]() |
22 |
![]() |
После замены термоклапана и регулировки оборотов холостого хода текущие данные были следующими (на прогретом двигателе).
23 |
![]() |
24 |
![]() |
25 |
![]() |
26 |
![]() |
27 |
![]() |
28 |
Как видим, управляющее воздействие на регуляторе холостого хода(IAC VALVE) изменилось. Однако справедливости ради надо отметить, что управляющее воздействие на регулятор оборотов ХХ будет различным при разном общем сечении воздушного канала в обход дроссельной заслонки. На данном двигателе (F22B8) дополнительными каналами являются – незакрытый канал термоклапана ускоренных оборотов ХХ и канал ручной регулировки оборотов ХХ.
При помощи графического режима отображения удобно оценивать изменение параметров во времени.
29 |
![]() |
30 |
![]() |
И получать подсказки..
31 |
![]() |
Кстати, для систем управления двигателем Honda сканер X-431 способен выполнять также функцию «ECU reset», аналогичную по значению «Clear adaptation» для европейских а/м.
32 |
![]() |
33 |
![]() |
Подушки безопасности
Выбираем комплектацию и режим работы.
34 |
![]() |
35 |
![]() |
Эти коды неисправностей записались в память после отключения аккумулятора.
36 |
![]() |
37 |
![]() |
38 |
![]() |
39 |
В режиме просмотра текущих данных также хорошо видно наличие кодов неисправностей.
40 |
![]() |
41 |
![]() |
После сброса коды отсутствуют.
42 |
![]() |
43 |
![]() |
Пробуем опросить АБС
44 |
![]() |
Скорее всего, на этой системе можно только прочитать коды при помощи перемыкания контактов сервисного коннектора и лампы АБС.