You are here:
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Diakom-Auto

Ремонт и настройка диагностических приборов.

Микротестер 1.2 для автомобилей ВАЗ

PDF

Микротестер 1.2.(с просмотром параметров СУД) для диагностики систем с  контроллерами BOSCH 1.5.4. /  MP 7.0 ; Январь 5.1

Микротестер сертифицирован в МАДИ.

Средняя розничная стоимость -1800р.

 

Микротестер позволит автовладельцу диагностировать  свою систему впрыска самому, не затрачивая при этом больших средств и не имея специальных знаний. В большинстве случаях автовладелец, имея этот тестер, может сам найти и устранить неисправность и быть независимым от автосервиса. Кроме того, тестер поможет  выявить неисправность в дальней поездке, где помощи ждать негде.  

Имеется возможность дальнейшего увеличения  списка диагностических парамертов путем замены микропроцессорного блока за символическую сумму.   

Микротестер сертифицирован в МАДИ.

Полное руководство 232Кб RAR. текстовый вариант

Руководство пользователя (кратко).


         "Микротестер (далее - тестер) используется для выявления и устранения неисправностей в системе электронного управления впрыском топлива с электронным блоком управления (ЭБУ) производства компании Robert Bosch Gmbh и "Январь-5.1" производства России.

При помощи тестера Вы можете выбирать режимы тестирования, позволяющие Вам:

          1. Считывать накопленные коды неисправностей.

          2. Стирать накопленные коды неисправностей.
          3.  Настраивать и контролировать выброс СО на холостом  ходу.
          4.  Просматривать параметры СУД (системы управленим  двигателя):
 

- температура охлаждающей жидкости;

- положения дроссельной заслонки;
- скорость вращения двигателя;
- текущее положение регулятора холостого хода;
- коэффициент коррекции времени впрыска;
- угол опережения зажигания;
- скорость автомобиля;
- напряжение бортовой сети
-длительность импульса впрыска.
-массовый расход воздуха.
-напряжение с датчика кислорода.
-почасовой расход топлива л/ч
-мгновенный расход топлива л/100км

           5.  Управлять включением / выключением исполнительных механизмов:

 

- реле топливного насоса;

- зажигание 1-4 цилиндры;
- зажигание 2-3 цилиндры;
- реле вентилятора;
- кондиционер;
- лампа "CHECK ENGINE";
- 1-я форсунка;
√ регулятор холостого хода
 

 

         Коды неисправностей приведены  в руководстве.    Тестер состоит из микропроцессорного блока, который взаимодействует с ЭБУ и получает информацию о состоянии системы управления двигателем. Клавиатура даёт Вам возможность управлять тестером. На светодиодном индикаторе в буквенно-цифровой форме отображается информация о режимах работы тестера, и диагностическая информация. Данный тестер разработан и сконструирован таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить его использование. Однако настоятельно рекомендуется сначало прочитать руководство пользователя.    

         Имеется возможность дальнейшего увеличения   списка диагностических парамертов путем замены микропроцессорного блока.    

    Процедуру определения неисправности в электронной системе управления двигателем можно разбить на три основных шага:
      1. Подсоединение тестера к диагностическому разъёму.
      2. Выбор необходимого режима.
      3. Анализ отображаемых на индикаторе данных.
      4. Управление исполнительными механизмами и поиск неисправности в цепи управления.

           Основные функции клавиш тестера.

<=    =>

Выбор режима работы, листание кодов неисправностей, управление настройкой выброса СО, включение / выключение исполнительного механизма. 

   " Вых."    

Выход из выбранного режима

" Вх."

Вход в выбранный режим

 

         Чтобы получить максимальную выгоду от использования тестера, Вам необходимо разбираться в системе управления двигателем и в принципах работы двигателя внутреннего сгорания. Желательно, чтобы Вы использовали тестер вместе со специальным руководством по обслуживанию системы управления двигателем, диагностику которой Вы проводите.              

  НАЧАЛО РАБОТЫ

Перед началом работы с тестером обязательно выполните следующие действия:
  1. Убедитесь, что зажигание на автомобиле ВЫКЛЮЧЕНО.
  2. Вставте диагностический разъём тестера в гнездо диагностической колодки, расположенной на автомобиле (под рулевой колонкой для ВАЗ 2110 или под журнальной полкой для ВАЗ 2108-99.
  3. После подачи питания через прикуриватель (при наличии адаптера)   или при пуске двигателя на индикаторе возникает надпись F-001, характерезующая текущий режим работы тестера.
  4. Проверте наличие иммобилизатора или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м выводами разъёма иммобилизатора.

 

 

 
 

Меню пользователя

/.WWW-hosting/w1134/diakom.ru/www/administrator/components/com_vvisit_counter/helpersPlease reinstall [Vinaora Visitors Counter] component53