"KE-Jetronic" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Отсоедините разъем от датчика. помощью омметра, соединенного провести при 2-3 значениях температуры, а результаты сравнить с графиком, (рис. 33).

Если результаты измерений не соответствуют норме, замените датчик охлаждающей жидкости. Если сопротивление датчика нормально, проверьте ток питания электрогидравлического регулятора давления. Измерьте ток: на прогретом двигателе его величина должна быть около нуля, а при температуре охлаждающей жидкости 20°С - 11-15мА, см. график, (рис. 34).

Рис. 33. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры двигателя (заштрихован диапазон изменения)

Рис. 34. График зависимости силы тока, потребляемой электрогидравлическим регулятором давления от температуры охлаждающей жидкости. 1 - обогащение смеси при ускорении, 2 - при прогреве двигателя.

Проверьте сопротивление датчика с с "массой". Эту операцию следует при температуре охлаждающей жидкости 20°С - 11-15мА, см. график, (рис. 34).

Если результаты измерений не соответствуют норме, посмотрите провода и их соединения. Если провода не повреждены, проверьте внутреннее сопротивление электрогидравлического регулятора управляющего давления, оно должно быть 19,5+1,5 Ом.

Если внутреннее сопротивление регулятора не соответствует норме, замените регулятор.

Проверьте провода идущие от датчика температуры охлаждающей жидкости и регулятора управляющего давления к блоку электронного управления. При исправных проводах, датчике и регуляторе необходимо заменить блок электронного управления.

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809