"KE-Jetronic" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ

Двигатель может быть холодным или горячим. При остановленном двигателе замыкаются накоротко выводы "30" и "87" управляющего реле, (см. рис. 30), шланги соедините по первому способу, откройте вентиль (отверстие "В") при этом давление до и за регулятором управляющего давления выравнивается и достигает величины давления питания системы.

Снимаются показания манометра, - давление топлива в системе должно быть 5,3-5,7 кг-с/см2.

Если давление не соответствует норме, тогда:

  • убедитесь в том, что сливной трубопровод не загрязнен;
  • проверьте подачу топливного насоса, которая должна быть не менее 1 л за 50 с при напряжении на выводах топливного насоса 11,5 В;
  • замените диафрагменным регулятор 10 давления топлива в системе, (см. рис. 26).

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809