"KE-Jetronic" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

После остановки двигателя остаточное давление в системе должно упасть ниже давления открытия рабочих форсунок (около 2,8 кг-с/см2).

Если давление мгновенно падает до нуля, необходимо заменить обратный клапан топливного насоса.

При медленном снижении давления надо отсоединить трубопровод слива от диафрагменного регулятора давления топлива в системе (канал "В" (см. рис. 28) и убедиться в отсутствии течи топлива.

Пережмите шланг накопителя 4, (см. рис. 26). При прекращении падения давления замените накопитель топлива.

Проверьте герметичность пусковой форсунки.

Параметры необходимые при диагностировании системы впрыска "KE-Jetronic" приведены в табл. 8.

Таблица 8. Диагностика системы впрыска "KE-Jetronic"

Проверяемый параметр

Условия проверки

Показания манометра, кге/см2

Проверяемый элемент

Давление подачи топлива (давление питания)

Подключить манометр к трубопроводу подвода топлива, насос должен работать

Р=5,3-5,7

Топливный насос. Регулятор давления топлива в системе

Управляющее давление (противодавление) на холодном двигателе

Подключить манометр к нижней камере дозатора-распределителя, насос работает

На 1,0-1,3 меньше, чем Р при токе питания датчика температуры охлаждающей жидкости 78-82 мА

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Электрогидравлический регулятор управляющего давления

Управляющее давление (противодавление) на прогретом двигателе

Подключить манометр к нижней камере. Топливный насос работает. Отсоедините и присоедините провода к регулятору

На 0,3-0,45 меньше, чем Р

Электрогидравлический регулятор управляющего давления (противодавления)

Уменьшение подачи топлива при снижении оборотов двигателя

Подключить манометр к нижней камере. Повысить обороты двигателя до 2500 об/мин уменьшить до оборотов холостого хода

Увеличение управляющего давления (противодавления) на 0,3-0,45

Микровыключатель ПХХ. Цепь управления электрогидравлического регулятора управляющего давления электронного блока

Обогащение смеси при ускорении

Подключить манометр к нижней камере, увеличить число оборотов до 2500 об/мин

Уменьшение управляющего давления (противодавления) на 0,3-0,45

Выключатель дроссельной заслонки. Блок управления

Остаточное давление

Подключить манометр к нижней камере дозатора-распределителя при остановленном двигателе

Не менее 2,8-2,5 после 30 мин с момента остановки двигателя

Обратный клапан топливного насоса. Накопитель топлива. Регулятор давления топлива в системе

 

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809