"K-JETRONIK" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Определение неисправностей системы впрыска "K-Jetronic" и их устранение необходимо выполнять с нормальной компрессией в цилиндрах, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, с исправным электрооборудованием, с чистым воздушным фильтром.

Системы впрыска "K-Jetronic" различных автомобилей имеют, как отмечалось, различные диапазоны давлений питания, помимо этого фирмой Bosch проводится постоянное усовершенствование системы с изменением отдельных элементов. В результате возможные неисправности систем впрыска "К-Jetronic" их причины и методы устранения имеют некоторые отличия.

В целом, возможные неисправности систем "K-Jetronic" и их причины можно объединить в две группы, которые и представлены в табл. 5 и 6.

Таблица 5. Возможные неисправности системы впрыска "K-Jetronic"

Холодный двигатель не запускается

1

2

3

7

8

9

12

14

19

21

22

Горячий двигатель не запускается

1

2

9

12

14

15

19

20

22

Холодный двигатель плохо запускается

2

3

7

8

9

12

14

15

19

20

21

22

Горячий двигатель плохо запускается

2

5

9

12

14

15

19

20

22

Неустойчивая работа во время прогрева (двигатель "трясет")

2

3

7

9

11

12

13

14

15

Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель "трясет")

2

4

5

2

10

11

12

13

14

15

16

17

Хлопки во впускном тракте

4

10

13

17

Хлопки в выпускном тракте

5

9

10

14

16

Перебои в работе двигателя в движении

2

4

10

12

14

22

Двигатель не развивает полной мощности

4

9

12

18

Самовоспламенение горючей смеси

 

 

 

 

 

 

 

 

12

13

Повышенный расход топлива

5

9

10

14

16

19

20

Повышенное содержание СО в отработавших газах

5

9

10

12

13

14

16

Пониженное содержание СО в отработавших газах

10

13

14

17

Холостой ход двигателя не поддается регулировке (повышенная частота вращения коленвала)

4

6

11

Причины неисправностей:

  1. Не работает топливный электронасос
  2. Повреждена цепь питания топливного насоса
  3. Управляющее давление на холодном двигателе не соответствует норме
  4. Повышенное управляющее давление на горячем двигателе при исправном регуляторе управляющего давления
  5. Пониженное управляющее давление на горячем двигателе при исправном регуляторе управляющего давления
  6. Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуха
  7. Не открывается клапан дополнительной подачи воздуха
  8. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35°С не открывается пусковая форсунка
  9. Нарушение герметичности пусковой форсунки
  10. Давление подачи топлива не соотвегствует норме
  11. Нарушение регулировки упора напорного диска расходомера воздуха
  12. Задание напорного диска расходомера воздуха или плунжера дозатора-распределителя
  13. Нарушение герметичности в вакумном канале
  14. Нарушение герметичности в магистрали подачи топлива
  15. Не герметичность форсунок впрыска, пониженное давление начала впрыскивания
  16. Переобогащение смеси на холостом ходу
  17. Обеднение смеси на холостом ходу
  18. Неполное открытие дроссельной заслонки
  19. Не замыкаются контакты термореле
  20. Чрезмерная продолжительность замкнутого состояния контактов термореле
  21. Зависание плунжера дозатора-распределителя в положении полной нагрузки
  22. Неисправно электронной реле

 

Таблица 6. Возможные неисправности системы впрыска "K-Jetronic"

Холодный двигатель не запускается

1

2

3

0

7

9

11

12

15

21

22

23

24

28

29

Холодный двигатель запускается и "глохнет"

3

4

6

8

9

11

15

16

24

28

30

Горячий двигатель не запускается

1

3

8

9

21

22

23

24

28

29

Затрудненный пуск холодного двигателя

3

4

6

7

9

11

12

14

15

18

21

24

28

29

Затрудненный пуск горячего двигателя

3

5

8

9

17

18

21

24

28

29

Двигатель работает неустойчиво во время прогрева

3

4

6

7

8

9

IS

16

18

21

28

30

Двигатель запускается и "глохнет"

 

 

3

4

5

6

8

9

28

30

Нарушение режима холостого хода

3

4

5

6

7

8

9

10

13

15

16

17

18

19

20

21

24

26

28

30

Обратные вспышки во впускном коллекторе

7

9

10

13

15

17

1^

24

25

26

28

Двигатель работает с перебоями при разгоне

3

6

7

9

11

16

17

18

21

22

24

24

25

26

27

28

24

Двигатель работаете с перебоями на принудительном холостом ходу

8

9

12

15

28

Перебои в работе двигателя па всех режимах

8

9

10

11

15

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Двигатель не развивает полной мощьности

3

4

7

8

9

11

18

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Повышенный расход топлива

 

 

 

 

4

5

10

13

15

19

28

30

Нарушение регулировки холостого хода и повышение содержания СО в отработавших газах

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

15

18

19

20

21

24

27

28

30

Стук клапанов системы газораспределения при разгоне

3

7

8

9

10

11

17

18

19

20

24

28

29

30

Повышенное содержание СН и NOx в отработавших газах

3

4

5

7

8

9

10

11

13

15

17

18

19

20

21

22

23

24

27

28

30

Причины неисправностей:

  1. Нет топлива в топливном баке
  2. Неисправен топливный насос
  3. Засорен топливный фильтр
  4. Деформирован или засорен сливной топливопровод
  5. Повышенное давление топлива в системе
  6. Пониженное давление топлива
  7. Повышенное управляющее давление
  8. Пониженное управляющее давление
  9. Негерметичность, форсунок впрыска
  10. Частично засорены форсунки впрыска
  11. Не работает пусковая форсунка
  12. Негерметичност ь пусковой форсунки
  13. Неисправно тепловое реле времени
  14. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  15. Нарушена регулировка дроссельной заслонки
  16. Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуха
  17. Не герметичность воздухо-подающего тракта и (или) расходомера воздуха
  18. Ослабление затяжки (запрессовки) форсунок впрыска
  19. Не герметичность системы выпуска отработавших газов
  20. Неисправны свечи зажигания
  21. Неисправна катушка зажигания
  22. Неисправен коммутатор
  23. Обрыв в проводах системы зажигания
  24. Неправильно установлен момент зажигания
  25. Повреждены вакуумные шланги
  26. Неисправен ре|улятор опережения зажигания
  27. Неправильное регулирование (коммутатор) момента зажигания
  28. Необходим ремонт двигагсля
  29. Бензин с низким октановым числом
  30. Нарушена регулировка холостого хода.

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809