Система впрыска "LH-Jetronic"

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Разъедините разъем выключателя. Измерьте сопротивление между штекерами "4" и "б", (см. рис. 43а и 43б), разъема, которое при опущенной педали акселератора должно быть равно нулю, а при полностью нажатой педали - бесконечности. Если хотя бы одна из величин не соответствует норме, отрегулируйте выключатель дроссельной заслонки или замените его.

Сопротивление между штекерами "1" и "3" разъема выключателя:

  • при отпущенной педали "газа": 5500 Ом
  • при нажатой до упора педали: 300 Ом.
  • Сопротивление между штекерами "2" и "3" разъема выключателя:
  • при отпущенной педали "газа": 500 Ом
  • при нажатой до упора педали: 3700 Ом.

Для регулировки выключателя ослабьте винты крепления, поверните выключатель до упора по часовой стрелке. Затем поверните выключатель против часовой стрелки до щелчка. Не меняя положения выключателя, затяните винты его крепления.

Для регулировки исходного положения дроссельной заслонки ослабьте контргайку ее регулировочного винта. Выверните регулировочный винт так, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась. Ввер-

ните регулировочный винт до соприкосновения дроссельной заслонки с рычагом ее управления, после чего доверните винт на 1/4 оборота. Затяните контргайку, стараясь при этом не изменить положение регулировочного винта дроссельной заслонки.

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809