Система впрыска "LH-Jetronic"

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При нарушении работы системы впрыска, прежде чем приступить к определению неисправностей электронного блока управления или какого-либо датчика, проверьте состояние всех разъемов. Для этого разъедините разъемы, очистите их и обработайте специальным средством в аэрозольной упаковке для восстановления электрического контакта.

В электронном блоке управления имеется запоминающее устройство, регистрирующее все неисправности, возникающие при работх двигателя. На автомобилях Volvo-440; 460, 480 запрос запоминающего устройства производится с помощью тестера Volvo 8/90.

Можно также проверить электрические параметры системы впрыска на штекерах разъема электронного блока управления, (табл. 13).

Таблица 13. Проверка электрических параметров системы впрыска "LH 2.2-Jetronic" штекерах разъема электронного блока управления.

Проверяемый узел или параметр

Места подключения выводов контрольного прибора, способ проверки

Контрольное значение

Условия проверки

Метод устранения неисправности

1

2

3

4

5

Замыкание на "массу"

Штекер "5" и "масса" Штекер "11" и "масса" Штекер "19" и "масса" Штекер "25" и "масса"

R=0 Ом

-

Проверить провода и их соединения. Проверить соединение на "массу" около впускного коллектора

Колодка диагностики

Штекер "22" и "масса" Штекер "12" и "масса"

R=оо

-

Проверить провода и их соединения на колодке диагностики

Напряжение питания

Штекер "18" и "масса"

U=12B

Включить зажигание

Проверить степень зарядки аккумуляторной батареи, провода и их соединения

U*>9B

Включить стартер

Датчик угловых импульсов и числа оборотов двигателя

Штекер "1" и "масса"

U=3-4 В (прерывисто)

Включить стартер

Проверить электронный блок управления зажиганием

Реле питания электронного блока управления и измерителя массы воздуха

Соединить штекер "21" на "массу"

 

 

Включить зажигание

Если реле не срабатывает, проверить провода и их соединения или заменить реле

Штекер "9" и "масса"

 

 

Реле включения топливного насоса и форсунок

Соединить штекеры "21" и "17" на "массу"

Срабатывание реле

Включить зажигание

Проверить провода и их соединения

Регулятор холостого хода

Штекер "23" и вывод "87" реле включения топливного насоса и форсунок

R=20 Ом

 

 

Проверить провода и их соединения

Штекер "10" и вывод "87" реле включения топливного насоса и форсунок

 

 

Измеритель массы воздуха

Штекеры "6" и "7"

R-2,7 Ом

В зависимости от положения регулировочного потенциометра качества (состава) смеси

Проверить провода и их соединения. Если обрывов нет, заменить измеритель массы воздуха

Штекеры "6" и "14"

R=0-1000 Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Штекер "2" и "масса"

см ниже

-

Проверить провода и их соединения. Если обрывов нет, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Выключатель дроссельной заслонки

Штекер "3" и "масса"

R=0 Ом

Педаль акселератора отпущена

Отрегулировать выключатель дроссельной заслонки. Проверить провода и их соединения. Если обрывов нет, заменить выключатель

R=I

Нажать до упора педаль акселератора

 

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809