"L-Jetronic" -- проверка, регулировка, поиск неисправностей

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка холостого хода осуществляется двумя винтами - количества 20 и качества 18 рабочей смеси, (см. рис.35). Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 900+50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).

На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах при системе впрыска "L-Jetronic" должно быть 0,5+0,2% (при системах "KE-Jetronic" порядка 0,1-1,1%).

Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • негерметичен впускной тракт двигателя (после измерителя расхода воздуха);
  • неисправен клапан дополнительной подачи воздуха;
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • частичное засорение топливного фильтра;
  • несоответствие давления нагнетания насоса номинальному значению;
  • неисправен электронный блок управления;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива.

Причинами повышенного содержания СО могут быть:

  • двигатель не прогрет или длительно работал на холостом ходу (более 5 мин);
  • подсос воздуха через отверстие масломерного щупа;
  • повышенный уровень масла в картере;
  • повышенный прорыв отработавших газов в картер;
  • негерметичность впускных или выпускных клапанов;
  • неисправность измерителя расхода воздуха;
  • не выключение пусковой форсунки;
  • нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива;
  • не герметичность рабочих форсунок.

При регулировке холостого хода обычно используются тахометр и газоанализатор. На автомобилях с лямбда-зондированием отработавших газов с использованием датчиков концентрации кислорода содержание СО может проверяться при помощи прибора Bosch 5280. Прибор подключается к колодке диагностики и имеет Светодиод. Если Светодиод мигает, то содержание СО нормально. Если Светодиод горит постоянно, то содержание СО завышено, а если не загорается, то содержание СО низко.

Системы впрыска "L-Jetronic" могут иметь клапаны добавочного воздуха 19, (см. рис. 35) совершенно иной конструкции, по сравнению с клапаном на рис. 12. Дополнительно к приборам показанным на рис. 35 система впрыска может иметь термоклапан, термоэлектрический выключатель и тепловое реле времени.

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809