"SIEMENS" -- "Fenix 3B" (одноточечная система)

Проверка и регулировка

Режим холостого хода и содержание СО в отработавших газах поддерживаются в заданных пределах контроллером и, не регулируются в процессе эксплуатации автомобиля. При отклонении от заданных значений рекомендуется выполнить следующее:

  • проверить герметичность впускного тракта;
  • проверить датчик положения дроссельной заслонки;
  • запросить запоминающее устройство о зарегистрированных неисправностях (см. ниже).

Проверка датчика положения дроссельной заслонки проводится при включенном зажигании. Напряжение между штекерами "1" и "2" разъема должно быть 5 В при закрытой дроссельной заслонке. Если напряжение отсутствует, проверьте провода и их соединения.

Измерьте напряжение между штекерами "1" и "4" разъема датчика, которое при закрытой дроссельной заслонке должно быть 0,8 В. Открывая дроссельную заслонку при помощи рычага ее управления, измерьте напряжение, которое должно увеличиться до 4,5 В. Если напряжение не увеличивается или если его величина не равна 4,5 В, замените датчик. Датчик заменяется вместе с корпусом дроссельной заслонки 4, (см. рис. 59).

Проверка технического состояния форсунки проводится следующим образом. При прогретом двигателе отсоедините от узла впрыска подвод воздуха и снимите крышку. Запустите двигатель. При этом на дроссельную заслонку должна попадать непрерывная струя топлива распыленного форсункой.

Увеличьте частоту вращения коленвала двигателя до 3000 об/мин и резко отпустите педаль "газа". При этом форсунка должна кратковременно прекратить впрыск топлива, что соответствует режиму ПХХ.

Выключите зажигание, протрите форсунку ветошью; не оставляющей ворсинок. Убедитесь в том, что из распылителя вытекает не более двух капель топлива в минуту. Если при проверке обнаружены отклонения от нормы, замените форсунку.

 

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809